[room] о языках

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 15:36:08 MSD 2006

> вопрос на засыпку: откуда берутся правила употребления в/на ? кое-кто
> утверждает, что ниоткуда - просто все говорят "на" и проанализировав
> статистику, это устанавлено как норма. однако мы видим, что "все"
> говорят по разному, и "в" используется в два раза чаще. следовательно
> навязывание "на" - именно навязывание, носители языка привыки говорить
> "в".
Я носитель языка, и я всегда говорил "на" и никогда не говорил "в".
Причем в моем окружении все носители языка говорят "на Украине". О
том, что надо говорить "в Украине" - впервые узнал от таких вот
упертых на всю голову украинцев.
Так что попрошу не обобщать.