[room] о халяве

Пт Сен 8 09:46:28 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 10:42:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Резко объявившаяся невменяемость контрагента в деловом и
> политическом смысле, не говоря уже о культурном -- это
> для меня форсмажор.
"""
Да, форсмажор.

Лет триста уже этой невменяемости, или сколько? И сколько нашего народу
этот контрагент перестрелял-пересажал-перерасселил?
"""
[Выделено мной, вставлено только как диметрально-противоположный взгляд;
крайность(?) за *крайность*, хи-хи]

:-) У палки два конца. Не стОит такие свои субъективизмы "прилагать" к
междустранным договорам, я думаю.

Почему-то Россия машет договорами по поводу... Ладно... Не хочу, ну его в
баню...

:-) Пинайте... Ненавистники вы наши... Это не самая большая наша проблема.

--