[room] о языках

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пт Сен 8 09:24:04 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> Не надо этих песен... Не заставляли.

Вот у меня городок маленький. Так раньше из 10 школ - 4 было русскими.
Это при том что живу я  на Полтавщине. Тоже скАжете, что в таком
количестве была необходимость. Дык не было, кто и хотел в украинскую
ходить или детей своих туда водить (а таких было большинство), так не
мог, так как мест не хватало. Подобная ситуация была и в институтах.