[room] к слову о лидерах или стагнации

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 8 05:49:20 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Комментарий заведомо временный объект. Они для обсуждений. Разные мнения
> есть смысл хранить таки в одной странице, или в подстраницах.

Это то конечно.

Просто замечание aen@ "всё совсем не так", думаю, смотрятся несколько
странно (а ему на это я уже ответил, здесь). Особенно в свете того, что
страничка и не пытается объяснить, что такое VA.

Я перенесу этот комментарий в основной текст, но при этом и приведу его в
менее смущающий вид. Всё равно можно в крайнем случае откатиться.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",