[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Сен 8 04:47:04 MSD 2006

On Thu, 07 Sep 2006 10:35:36 +0300
Maxim Tyurin wrote:

MT> По умолчанию каталоги пользователей доступны всем (для чтения).

А... Ну я помню обсуждение этого в debian-russian. Ну так это ж можно
элементарно поменять.

MT> Нет. Никто не говорит что Debian нельзя настроить. Очень даже
MT> можно.Просто Debian "из коробки" представляет из себя
MT> душераздирающеезрелище в плане безопасности.

Так для меня настроить под себя проще, чем разгребать непонятно откуда
и на пустом месте взявшиеся косяки (как было в ALM2.4; о части из них
я писал в community@).

MT> И у вас работает?Собрать SE нет проблем. Вот чтоб оно работало

Хм. Как проверить? А то, пардон -- не в курсе...

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru