[room] о языках

Пт Сен 8 00:40:05 MSD 2006

On 9/7/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com> wrote:

> ага. по правилам русского языка перед названием страны используется
> предлог "в", пример: в Германии, в Англии, в США. для территорией в
> составе России иногда используется "на": "на Кубани", "на Брянщине",
> но "в Сибири", "в Чечне".

> btw, давеча на lor доказывали что "Беларусь" это самоназвание, а
> по-русски страна называется "Белоруссия". оказалось что таки нет
> http://spravka.gramota.ru/offdocs.html?id=258
>
> ответ той же грамоты.ру "Употребление предлога на в сочетании со
> словом Украина обусловлено складывавшейся столетиями литературной
> [...]

И теперь так называют. И правильно.
Уже писал я не один раз, что ru_RU устанавливает Россия, и в языке
нельзя руководствоваться просьбами дружественного сопредельного
государства. Потому, а России на русском -- "на Украине". Так
сложилось и нет оснований менять. А вот в ru_UA -- "в Украине". И если
украинец пишет так, то поправлять его -- безграмотность или
провокация.
Почему все de_* в чем-то разные и никто не требует хохдойч в Швейцарии?

И русские, и украинские националисты -- придурки, которые разрушают
наши человеческие отношения, гадят под себя.

Rgrds, Алексей