[room] о языках

Чт Сен 7 22:55:36 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 03:45:42PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
> ну я типа патриот. я не против двуязычия как такового. а что
> мешает сейчас использовать русский язык?

Например, в образовании, если так хотят родители?
Рассказать?  Я тут как раз из Севастополя приехал,
да и в Киеве проблема нехватки школ с русским более
чем ощутима.

А на всём chem.univ.kiev.ua я уважаю в данном разрезе
одного-единственного человека, который клал на вообще
фашиствовавшие в девяностых "просвиты"-пройдысвиты и
вёл лекции на русском.

Но ему проще, его было заменить в принципе некем, даже
если бы очень капали.

Бишь своего научрука-питерца, который ставил украинский
опять же половине кафедры и участвовал в разработке химической
украинской терминологии (это отдельная песня, до чего докатились
западынцы -- у меня где-то словарь в качестве вещдока может
валяться, но волосы вставали дыбом в перерывах между истерическим
смехом что у нас, ребят, что у девчонок-украинок на той
олимпиаде во Львове, где это дело выдавали).

А вот любителей чего-нить понавязывать, не имея ни мозгов,
ни совести, а только предрассудки -- лучше на рудники сразу.
Хоть польза была бы.

(перечитал... жуть.  но так и думаю, что самое страшное)
(кончай провоцировать, а?)