[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 22:25:49 MSD 2006

On 9/7/06, Denis G. Samsonenko <d.g.samsonenko на gmail.com> wrote:
> Статистику чего? Интернета? Вы бы ещё посчитали статистику пройдясь по
> дворам и расспросив выпивающих там на лавочках.
> Сказано же было, что закреплённые нормы языка отражают сложившуюся
> литературную традицию. Интернет со всеми его форумами, чатами и
> хоумпейджами на литературу никак не тянет. Очнь велик процент
> малограмотного населения этого самого Интернета. Это то же самое, что
> устанавливать нормы языка по тому, как общается рабочее население.
> Весьма бедный язык получится помимо косноязычия.
> А литература подразумевает под собой не только что она напечатана на
> [...]

ха-ха. не мной сказано было - "это все статистика, вот так люди
говорят - значит это правило". а "грамотный человек" - чем измеряется
его грамотность? а корректор - по каким нормам правит, если в/на - нет
специального правила ? ;))

вот потому-то и статистика по лавочкам - будет корректной (если
выборка достаточно полная), будет отражать объективно существующие (а
не придуманные аффторами учебникофф) нормы. и статистика рунета -
достаточно репрезентативная выборка, чтобы говорить о "сложившихся
стандартах". все остальное - от лукавого.