[room] о языкахъ

Чт Сен 7 21:23:14 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 11:16:53AM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
> Отсюда и попытки привязать то экономически, то политически, то
> банальным шантажом.

Попытки привязать?  Эт ты сильно замахнулся.  Мне больше кажется,
что правы те, кто говорит, что наше текущее правительство
привязывать даже не надо, достаточно просто отпустить.
Даже если местами, возможно, вылазят те эмоции, которые
при большем количестве проходов по тексту бы прибрали.

http://news.tut.kiev.ua/index.php?lang=1&part_id=200&item_id=2&article_id=6335&ito=865&itc=4
/О некоторых проявлениях олигофрении в украинской политике

Обидно, что для себя у них парашютик скорее всего найдётся,
а вот вытягивать рухнувшую экономику таким вот дуракам, как
мы с тобой.  И поди разбери, головой или таки лопатой.

Бишь России шантажировать Украину -- это, извини, камазу
шантажировать горбушку, типа, давай по-хорошему.  А вот
наши на нашей горбушке додумываются бортовать камаз.
Колёса уже отваливаются, а мозгов не прибавляется.

> Кстати, немаловажно.  Я отделяю людей и государство.
> Я живу в Украине.  Я люблю людей, которые живут вокруг меня.
> Но, почему-то когда мы собираются вместе - у нас получается
> "два козаки - три гетьмани", Юрась Хмельницкий, "три українці -
> партизанський загін та зрадник" и прочие прелести типа нашего
> (извините) импотентствующего пасечника, которому _впихнули_ в
> руки власть и сказали _зачем_ - он посчитал себя святым.
> Ну-ну..

Скорее большим и сильным, IMHO.  Анекдот про студента-медика,
который "але він був на Майдані" -- очень толков и грустен.