[room] О языках -- а вот не подеретесь! :-E

Чт Сен 7 19:48:15 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 12:54:18PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:

AK> При этом почему-то формулировка "на Российской Федерации" их не
AK> устраивает.   Почему - объяснить затрудняются (или я не понимаю их
AK> объяснений).

Есть очень простое и логичное объяснение. Абсолютно достаточное для
решения этого конфликта раз и навсегда.

Есть русский язык, это сложившаяся практика в России.
Есть украинский язык, это сложившаяся практика в Украине.

Когда украинец говорит на украинском языке -- он называет что угодно по...
правилам своего языка, с используемым принятых в его жаргонизмов и т.д.

Что делает русский? Правильно! Поступает точно так же.

Так вот, знание некоего языка, это не знание правил. Это знание как на
этом языке разговаривают в реальности. Думаю все прекрасно осведомлены что
английский язык из учебников не имеет ничего общего с американским и
британским английским :) И человека, говорящего на языке из учебников
могут даже не понять.

А то, что кому-то почему-то так важно, как называют их страну на другом
языке, говорит лишь о комплексах и больше ничего. У меня "на РФ" вызывает
только одну мысль "то ли безграмотный, то ли ещё один фанатик", но никоим
образом меня уязвить не может.

Я скажу еще одну страшную вещь. У меня есть подозрение что куда больше
русские воспринимают Украину как самостоятельную страну, чем сами
украинцы. Оттуда и все эти глупые заморочки на тему "ААА! Они нашу страну
на своем языке называют ни как хотят". Напоминаю, Россия тоже суверенная
страна. И если пока Украина была в её составе к мнению можно и нужно было
прислушиваться, то сейчас -- увы. Прав на принятие решения по русскому
языку вы имеете ровно столько, сколько мы на решения по украинскому. То
бишь никаких прав :)