[room] о языках

Чт Сен 7 16:58:05 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 03:41:04AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Когда? Это не при советах ли? Насколько мне известно, тогда как раз
> украинизация проводилась.
Ж-)

Вы ошибаетесь.

В двадцатых годах очень хорошо поработали институты (в частности, кстати,
много сделал Институт украинского языка в Харькове), но уже до 30-го всех
порассажали.

А потом пошла "совсем другая история".

Небольшая оттепель была в шестидесятых, но Горскую убили, Стуса.. ой,
фамилий много. Многие не дожили, что там скрывать.

Кстати, тот же Левко Лукьяненко был "номенклатурным" и собирался "вполне
конституционно" повлиять на ситуацию...

В истории много интересных страниц, их только трудно выуживать из-под
наслоений "политизации" и "обществоведения"...

--