[room] о языках

Чт Сен 7 15:57:53 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:
\scip

> ну я типа патриот. я не против двуязычия как такового. а что мешает
> сейчас использовать русский язык?

> неправильная цитата, да и не по делу - общатьтся на каком хошь можно,
> хоть на китайском. но если я прихожу в госконтору - почему бы мне не
> говорить на государственном, и к тому же родном языке? ан нет, что-то
> не получается. а "двуязычие" они понимают как 'все, можно не учить
> дебильную мову'.

Это точная цитата (точнее перевод ее) из последних дебатов по
языковому вопросу по ICTV в прямом эфире.

А насчет понимания двуязычия 'все, можно не учить
дебильную мову' так и понимают. И я не вижу в этом ничего плохого.
Если ты госслужащий - тогда ты будешь обязан знать оба языка.
Если нет - могу не учить русский, могу не учить украинский.
Никто никого не заставляет.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com