[room] о языках

Чт Сен 7 16:50:06 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 09:23:07PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> Необходимость заставить чиновников выучить государственный язык
> (языки) не зависит от их количества. Не надо оправдывать невведение
> второго государственного языка тем, что чиновники и первый выучить не
> могут. Не могут -- заставляйте. Сколько будет гос. языков -- столько
> языков учить и заставляйте. В любом случае образованный человек должен
> знать пару языков, а чиновник должен быть образованным человеком.
Правильно.

Надо научиться заставлять [именно чиновников и именно при исполнении, и
именно уметь отвечать -- "забегая наперёд].

А потом уже говорить о чём-то.

Я не оправдываю -- я говорю о том, что нужно, пардон, _разработать_ и,
извиняюсь, _запустить_ механизм, который будет нормально поддерживать
нормальное функционирование... сосуществование, точнее :-)

А Вы, похоже, говорите о том, что "и так сойдёт".

Опять (блин, да неужели это навсегда?) там будут чихать на один язык, а
сям -- "в отместку"? -- на другой?!..

(тамы и сямы каждый расставляет по вкусу)

--