[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 16:45:32 MSD 2006

On 9/7/06, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> wrote:
> Любите Вы вешать квантор общности. Напрасно.

Вы правы. Но я регулярно слышу от сторонников этой идеи аргументы в
стиле "почему я/мои-дети-в-школе должны учить украинский". вот icesik
*кажется* не понимает что введя второй госязык - с таким же упорством
будут навязывать два.