[room] о языках

Ср Сен 6 15:48:43 MSD 2006

On Wed, Sep 06, 2006 at 02:01:24PM +0300, Igor Zubkov wrote:

> Я живу в Украине (г. Донецк) и ненавижу этот язык (украинский, если кто не
> понял).
> Ненавижу то с каким упорством его навязывает всем наше государство.
>
> Место для награды [ ].
>
> Пинайте. :)
Да Вас-то -- зачем пинать...

К сожалению моему большому, на вашей малой родине с усилием и усердием
культивируется ненависть. Это ФАКТ.

А Вы -- поддаётесь, тоже факт :-)

А я -- _люблю русский язык_ :-)
Но украинский -- люблю больше. Давайте-давайте, пинайте ;О)

ps. Ненависть юным уродует лица. (с) Высоцкий.
    Да, и про чёрную кровь врагов там тоже есть...

--