[room] о языках

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Сен 7 13:32:19 MSD 2006

Alexei V. Mezin пишет:

> Если верить сведущим людям, то
> http://spravka.gramota.ru/?action=bytext&findstr=%F3%EA%F0%E0%E8%ED%E5

Как же можно ссылаться на "традицию", если к моменту ее
возникновения в самом деле на было административной территории
"Украина"?
Т. е. с грамотой у отвечающего еще ничего, а с логикой - не очень...
Так что - смотрим на контекст и применяем оба выражения.
Кстати, мой ребенок учит русский по учебнику украинского издания
- там правило звучит так же.
Не следует вестись на политические "разводы".