=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 12:31:01 MSD 2006

Maxim,

"MT" == Maxim Tyurin wrote:

 MT> При поляках наверное. Но ненавидят москалей. Менталитет такой.

Почему-то в РФ бытует точка зрения, что в 20-х годах прошлого века, когда
украинское партийное руководство реализовало ленинскую национальную
политику, на украинском заставляли разговаривать чуть ли не под дулом
винтовки.

А полякам есть за что "любить" Российскую империю.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/