[room] к слову о лидерах или стагнации

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 7 05:37:32 MSD 2006

"Aleksey Novodvorsky" пишет:

> Я ответил в тексте.

Мне то не нужно объяснять, что такое VA и как они будут работать в будущем
Сизифе. Меня такой путь вполне устрайвает. Просто я счёл неправильным
высказывать это (личное) мнение на страничке. Пусть каждый это решит для
себя.

Алексей, вы бы лучше дали ссылку на оригинальный документ по виртуализаций
(вроде pdf-фина на англисском), которую давали здесь относительно недавно.
Этот документ мне многое объяснил.

P.S.: Текст я вынес в комментарий. Наверно лучше туда а не прямо на
страничку замечания добавлять.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",