[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 7 02:22:26 MSD 2006

On Wed, 6 Sep 2006 00:31:37 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Ну и зря :-P

Спорить не собираюсь :) Ясно, что останемся каждый при своём мнении.

Был на Альте с MDK RE по ALM2.4. Качество сборки дистрибутивов, _на мой
взгляд_, становилось в последнее время всё хуже. К сожалению. Видимо, у
ООО другие приоритеты. [Дабы не возникло неправильного понимания
-- никого ни в чём не обвиняю :)]

Соответственно, назрела мысль поменять дистрибутив. Думаю, понятно,
почему Дебиан ;) [Пока на FC5 :)] Собственно, это всего лишь возвращение
к истокам -- серьёзное использование Линукса у меня как раз с Дебиана и
началось. И пользовался им достаточно долго.

> А в плане
> безопасности, увы, Debian'у до ALT как до луны пешком.

Вот это не надо. Да ещё в таких красочных выражениях. Обоснования про
луну в студию, либо признайте, что соврамши.

> Тогда ужлибо
> Adamantix, либо на около Ubuntu (где своих тараканов в голове полно).

Хе-хе. Нормально так порекомендовали. С какой стати Ubuntu безопаснее
Debian'а?

Я уж не говорю о том, что, ставя себе Debian на домашнюю машинку (не
на сервер, у меня их нет!) получу какие-то проблемы с безопасностью. А в
случае приступа секурной паранойи я уж скорее OpenBSD поставлю :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru