=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 6 16:57:06 MSD 2006

Maxim,

"MT" == Maxim Tyurin wrote:

 MT> Есть.

И какие у Вас лично?

 MT> Все "щирі Українські патріоти" против.
 MT> Особенно меня умиляют аргументы против.
 MT> Один из аргументов - "тогда не будут общаться на украинском языке".
 MT> Этот аргумент проскакивает во всех дебатах о двуязычии.
 MT> И я никак не могу понять зачем тогда нужен язык говорить на котором
 MT> можно только заставить?!

Потому что каждый слышит то, что хочет.  Аргумент "тогда не будут" про
другое.  И я могу много на этот счёт написать, но, мне кажется, что это не
профильный список рассылки.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/