[room] о языках

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 6 16:26:13 MSD 2006

> Я живу в Украине (г. Донецк) и ненавижу этот язык (украинский, если кто не
> понял).
> Ненавижу то с каким упорством его навязывает всем наше государство.

Ну это ещё ничего, это вполне можно понять. Бывает интереснее... Я вот
живу в Москве, а мой отец имеет российское гражданство, да и родился в
России, а живёт уже много лет в Донецкой области и в ус не дует.
Оттуда едут в Москву, а он наоборот, и явно не за деньгами. :) Звал
его к себе -- не едет... Просто-таки фанат Украины, украинского языка,
Юли Т., Русланы и т.п... Ну в чём же секрет, может здесь мне
кто-нибудь скажет??? Хотя... девушки у вас, согласен, не чета
московским... ;)

--
Павел.