=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 6 16:22:39 MSD 2006

Aleksey,

"AN" == Aleksey Novodvorsky wrote:

 AN> Мне каждый раз плохеет, когда я наблюдаю украинские дискуссии о языке.
 AN> Скажите, а есть ли у кого-нибудь из вас, коллеги, принципиальные
 AN> возражения против двуязычия по образцу Финляндии? Не думаю, что это
 AN> двуязычие подчинило страну Швеции.

Не знаю как ситуация в Финляндии, но у нас на двуязычие на госуровне я
соглашусь лишь после переекзаменовки всех госслужащих, от Президента до
последнего клерка и гаишника на знание _обоих_ госязыков.

А то, ять, позорище, даже этот, кхм, премьер сумел выучить украинский.  Но
на этом и остановилось, т.к. министр финансов уже говорит на таком страшном
суржике, что уши сворачиваются.

И когда гаишник в Донецкой области будет понимать мой украинский и отвечать
мне на нём - тогда можно подумать.

Личная позиция.

--
Andrey V Khavryuchenko