[room] о языках

Konstantin. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 6 15:56:23 MSD 2006

Igor Zubkov пишет:

> Я живу в Украине (г. Донецк) и ненавижу этот язык (украинский, если кто не
> понял).
А я - чуть выже по карте.. Каких-то 100 (почти) км ближе к Большому
Брату. Но! Таких чувств к языку страны проживания, а тем более места, в
котором родился и вырос (именно _места_, потому что в понятие "Родина"
вкладываю не только местность, а и страну, в которой родился; а страны
той уже нет...) не испытываю. Наверное отношение к языку включается в
понятие Патриотизм. Не фанатичный, нет. Патриотизм -- как отсутствие
безразличия к тому, что делается (или не делается) в твоем доме, на
улице, в районе, городе. Патриотизм -- как гордость за страну, в которой
  живешь. Или за ту, в которой будешь жить благодаря тебе самому.

> Ненавижу то с каким упорством его навязывает всем наше государство.
К вопросу об упорстве.. В голову лезет аналогия с конструкционными
материалами. В данном случае оно в прямой зависимости от нежелания
изучать и от Великой Славянской Лени.

> Место для награды [ ].
>
> Пинайте. :)
Надеюсь, это НЕ выглядело как пинок.
ЗЫ. Немного о себе. Скоро 35. В быту говорим на русском (специфика-с..
Донбасс, знаете ли), не суржик. Сыну скоро 13. Учится в Украинской
Гимназии. Не из-за моды, а потому что нагрузка заметно выше, чем в
"общевойсковых". Естесственно, преподавание ведется на украинском.
Никаких проблем!

---
С уавжением, Константин Былым.