[room] к слову о лидерах или стагнации

Ср Сен 6 00:31:37 MSD 2006

On Wed, Sep 06, 2006 at 12:35:13AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> apt-cache show gear -- вот это уже и пока не могу :). Поскольку уже не
AK> на Альте, но ещё не не Дебиане (в процессе переезда :)).

Ну и зря :-P

Сейчас процесс работы над дистрибутивом меняется в очень интересную
сторону.

Во-первых каждые полгода будем морозить Сизиф.

Во-вторых переход на gear (сборка пакетов из git-репозитория) позволит
также хорошенько ускорить процесс багофиксов. Вместе с планируемой работой
по обновлению всего тулкита (в т.ч. binutils и glibc с поддержкой NPTL),
думаю большинство недостатков, которые сейчас нам сильно мешают,
потихоньку устраняется.

А в плане безопасности, увы, Debian'у до ALT как до луны пешком. Тогда уж
либо Adamantix, либо на около Ubuntu (где своих тараканов в голове полно).