[room] ( без темы )

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 5 18:20:49 MSD 2006

5 сентября 2006 17:42, Nick S. Grechukh написал:
> (щаз как раскажу.. ;))
Ну, аналогия-аналогией, но... Сравните время запуска FF (можно сравнить с IE в
винде, Opera, OO.org, и т.д.) на одном и том же "железе" под Win* и Linux*.
Только не надо говорить о моей "непатриотичности". 12ю годами преданности
Linux'у, работой в доме и офисе (как на десктопе, так и на серверах) я думаю,
я уже заслужил "прощение". Но слепой патриотизм (как прямой, так и в
кавычках) - это не благо, поверьте.
--
ABATAPA