[room] Linux на этих девайсах - нафига? ( Было " без темы ")

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 5 13:01:04 MSD 2006

5 сентября 2006 12:36, Dmitriy L. Kruglikov написал:
> А мне без Линуха КПК и в руки брать тоскливо ...
Почему? 95% времени у меня на КПК занимает чтение книг (Haali) и Newsland
(бывший Mobilizer). Все нужное мне - есть: ssh, Pocket Plus с плагинами, и
т.д. А ставил с интервалом в полгода сборки Linux для него... Медленно,
глючно, и т.д. (см. выше).
> Я бы и на Нокию залил ... Или дождаться, пока немцы
> выпустят таки свое поделие с Линухом ?!?! :)
Хм... Дело вкуса. Нокии вообще не люблю. Хоть мой первый телефон и был Нокией
(давно это было)...
Вот куда бы я хотел установить Linux, так это сюда (тоже телефон :) ):
http://inputplus.co.uk/ralph/emailer/index.html
Но - еще никому не удалось, IMHO.

--
ABATAPA