[room] к слову о лидерах или стагнации

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 5 12:30:27 MSD 2006

"Aleksey Novodvorsky" пишет:

> В devel@ сейчас обсуждаются два документа: о ближайших и среднесрочных планах.

Я то devel@ читаю (некоторые ветки), но на мой взгляд, неплохо было бы это
обнародовать. Как минимум, на вики выложить. Вынести сор так сказать. Чтобы
народ (рядовые пользователи) заранее знал куда идёт процесс.

P.S.: и разумеется, я сомневаюсь, что сам точно пониманю направление
вектора развития. И для себя тоже спросил.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",