[room] Linux на этих девайсах - нафига? ( Было " без темы ")

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 5 10:57:45 MSD 2006

5 сентября 2006 10:28, Dmitriy L. Kruglikov написал:
>Но вот прикол:
> Хардресет, подключаю к АктивСинку, говорю - "восстановить"...
> И получаю ответ: "Резервная копия создана на другом устройстве"
> и на это устройство, типа, не может быть установлена ...
Это не прикол. Это - последствия локализации. Сталкивался.
"Лечится" установкой LEng (или что  там) _перед_ бэкапом.
Не пользуйтесь "бэкапом" от ActiveSync. Он многого не умеет.
На Asus MyPal A716 у меня единственная _надежная_ программа для бэкапа -
Sprite Backup. Скажем, программа от Spb вешала систему до состояния "только
hard reset", после восстановления (если оно все же удавалось) половина
системы не работала... А Sprite Backup - как часы: сделал, сохранил на карте,
если что - восстанавливает "с нуля". Только вот время не сохраняет. :)
--
ABATAPA