[room] Вопрос про поддержку CD в разных ОС

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 2 02:26:07 MSD 2006

В сообщении от 1 сентября 2006 19:49 Alexei V. Mezin написал(a):

> Я так понимаю, что все современные приводы работают согласно стандартам,
> и для записи на них не нужен софт с поддержкой конкретного привода (за
> исключением "фирменных" фичей и технологий). А все проблемы непонимания
> проприетарным софтом новых приводов -- просто развод пользователей на
> покупку новой версии. Нда...

У меня такое-же мнение складывается. И не только о приводах :(.
Мой девайс: NEC DVD_RW ND-2500A, ATAPI CD/DVD-ROM drive.
Недавно отметил 2 года :). Записано около 250 DVD-RW и около 100 CDROM.
За всё время эксплуатации была только одна проблема с пониманием новых DVD болванок.
Софт записи остался прежним - k3b + сопутствующие.

PS: однажды пришёл с этим девайсом к другу, у которого винда, и наконец-то увидел, что такое региональные ограничения!.. :)