[room] к слову о лидерах или стагнации

Пт Сен 1 00:24:19 MSD 2006

	Здравствуйте.
---
Один из разработчиков, основателей проекта NetBSD, президент
и директор проекта и фонда NetBSD, владелец проекта NetBSD CD
Чарльз Ханнум (Charles Hannum) сообщает в почтовой рассылке
OpenBSD о стагнации и проблемах NetBSD.
В письме анализируется история развития проекта. Основной
причиной стагнации называется отсутствие реального Лидера
проекта, который бы управлял развитием и определял, в каком
направлении следует развиваться.
"Я обращаюсь ко всему BSD-сообществу для предостережения от
подобных проблем, а вовсе не для того, чтобы начинать очередную
религиозную войну. Я надеюсь, что читающие это письмо люди будут
почтительны и мое письмо поможет избежать проблем", -- резюмирует
Чарльз Ханнум.
--- http://www.nixp.ru/news/7719