[room] wackowiki

Пн Окт 30 16:32:01 MSK 2006

On Mon, Oct 30, 2006 at 09:48:54AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ох, it depends.

Угу. Увы, серебряная пуля в природе не существует :)

Однако факт есть факт -- wiki оказывается более жизнеспособна. Но требует
нетривиальных усилий от администратора, если автор wiki-движка не
предполагал такое использование. Тех кто предполагал я не знаю.

Так что хачил, хачу, и буду хачить wacko :)

MS> Угу.  Если что, притащу REOPEN.

Угу. Только учти, в ближайшие несколько дней мне есть кому по голове дать
за неработу. Далее если что -- мне опять самому в код лезть и искать :)