[room] wackowiki

Вс Окт 29 23:49:33 MSK 2006

On Sun, Oct 29, 2006 at 07:44:09PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Так сторонним необязательно максимум актуальности, им лучше
MS> максимум доступности.  О чём и спич.

Ага, щаз. Доступность документации 3-х летней давности никому нафиг не
нужна. При том что очень многие вынуждены пользоваться Сизифом, а
стабилизированые ветки пока так мы делать и не научились -- таки ценнее
именно постоянно меняющаяся документация.

Тем более что доступность более другой ещё хуже :(
Hint: подавляющее число пользователей f.i приходят с поисковиков.

MS> У меня сейчас проблем с ним вроде бы не наблюдается.

То есть я могу ставить галочку "оно работает"?