[room] wackowiki

Сб Окт 28 20:02:04 MSD 2006

On Sat, Oct 28, 2006 at 05:26:11PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это повод к тому, чтобы дистиллировать стоящие вещи на
MS> тот же heap.alt?..

Дистиллировать всегда полезно. Но у wiki есть одно преимущество -- большая
актуальность.

Не волнуйся, поиск и навигация сейчас первоочедерные задачи. А приходят в
основном с поисковиков.

Наши однотимовцы находят нужную информацию весьма легко. А вот сторонние
пользователи куда тяжелее.

MS> Не-а.  Там уже доделали вроде timtab (typo3 is more than a blog)
MS> и где-то одновременно с ним начали делать timtaw (...a wiki).
MS> О, вроде тоже доделали до 1.0:
MS> http://typo3.org/documentation/document-library/extension-manuals/timtaw/current/view/1/1/#id2695748

Ну ты сам понимаешь, что сайту где wiki -- центр сайта, а остальное так,
сбоку, десятой важности надо базироваться именно на wiki-движке.

MS> Мне кажется, что ты уже дохакался до степени, когда стоит
MS> подумать -- вхакивать в CMF или как-то ещё интегрировать.
MS> Например, с vBulletin и shop-script.ru народ по auth уже делал
MS> (причём Valery Romanchev ты можешь вытащить и расспросить,
MS> чего мороки получилось).

Я скоро дохакаюсь до заметного упрощения интегрирования её куда угодно.
Тогда и будет смысл.

>  MS>> Ну так у нас всё равно по факту нет общественного сайта, кроме
>  MS>> f.i/w.s.r, а ты его проблемы в собственном видении вон и озвучил.
MS> Золотой середины нихт?

Золотая середина как раз напильник :) Благо с wacko напильник не такой уж
большой требуется.

MS> О как :-)

Ты лучше скажи работает ли модераторский режим как надо.

MS> Эт да.  Тех же категорий и site tree кнопкой в углу уже хватило
MS> бы надолго.

Категории -- ага. А вот site tree... Ты его видел? Попробуй посмотреть,
благо доступно. Пользы для навигации ноль целых хрен десятых :(