[room] suse / alt

Andrey Chesnokov =?iso-8859-1?q?ache_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Чт Окт 26 21:40:03 MSD 2006

On Wed, 25 Oct 2006, Michael Shigorin wrote:

Я-то как раз недели две как переехал на сусе с alt master+updates; и
корнем тому была поддержка всего нового железа "из коробки" (asus a8n sli
se+athlon 64) (в том числе установка сразу на сата-софтрейд, мониторинг UPS, обе сети --
встроенная и на r8169).

На альтовском livecd x86_64 experimental почти ничего не взлетело, как ни
странно (только r8169, винты даже как /dev/sda(b,c) не определились).

Из различий, которые пришлось доработать напильником - отсутсвие Private
User Groups в сусе по умолчанию.

Основное, что у нас используется -- Самба, dns, dhcp -- поднялось без
проблем.

> Если брать "что есть", то симпатичней и основные критичные
> недостатки 8.x/9.x (навроде "русских квадратиками") уже
> поправили; если надо из него сгородить что-то совсем своё,
> то втроём с людьми, которые ковыряли и сузю, оказалось быстрей
> городить из альта.

Но вот на 10.1, если при установке везде выбрать "русский" язык,
в консоли русских буковок нету;) Есть вопросики.

> Да, надо будет Стоволосову наплакаться, что русский перевод
> инсталера SLED10 оставляет байтораздирающее впечатление перевода
> полуграмотными школьниками-фидошниками ("сделато Мной")...

О да! В духе mandrake первых alt-выпусков...

Andrey