[room] новички

Чт Окт 26 19:10:17 MSD 2006

On Thu, Oct 26, 2006 at 06:39:22PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

>  AK>> Не совсем так. Понятие аналогия знакомо? Так вот, можно провести
>  AK>> такую AK> параллель: написание кода PHP "традиционным способом"
>  AK>> vs генерация AK> "меташтуками" <-> создание html ручками vs
>  AK>> визуальным редактором.
AK> Это о чём? Визуальные редакторы тоже программисты пишут. Аналогия
AK> работает.

Ещё раз -- "меташтучки" пишет _тот же_ программист что ими пользуется.
Иначе это уже не метапрограммирование называется, а использование чужого
компилятора.

AK> Только по сравнению с кодом, написанным полнейшим валенком.

Ну да. А машинный код генерируемый компилятором лучше только чем код
написаный на ассемблере полнейшим валенком.

AK> Это так, но не по теме.

Это по теме метапрограммирования.

AK> Это да.
AK> Вот такой вопрос: допустим, написал ты прогу (язык выбери сам -- пусть
AK> хоть perl, например). Скажем, в 1000 строк кода. Комментариев нет
AK> вообще. Смотришь на неё через 10 лет. И ты будешь утверждать, что
AK> сразу, с одного взгляда, поймёшь/вспомнишь, что она и каждый блок там
AK> делает? Можешь, конечно, утверждать это, но я никогда в это не поверю.

Зависит от того что за код. Я могу себе представить код в 1000 строк
которому не нужно комментариев, хотя это маловероятно. Надеюсь ты также
как и я понимаешь что комментарии _надо_ ставить _везде_ где они _нужны_.

AK> Что такое полный комплекс и что такое всех условий и что такое каждого
AK> параметра? Я уже убедился в том, что многие термины мы понимаем
AK> _слишком_ по-разному. Поэтому без точных определений я вообще на
AK> такого рода вопросы отвечать не собираюсь -- не вижу смысла.

Каждый параметр -- это каждый параметр попадающий в PHP код из
пользовательских данных.

Все условия -- это все, однозначно описывающие возможный и корректно
обрабатываемый приложением объем проверок.

Упрощенно -- если речь о имени файла, то должно быть ограничение на
отсутствие недопустимых символов, а также на длину. Если речь о строке для
записи в БД, то по крайней мере ограничение по длине. Если это целое, то
ограничение по диапазону.

AK> Опять вопрос определений.

Вот-вот. Только я не понимаю почему код обрабатываемый самописным
миникомпилятором для конкретной задачи это не код по твоему мнению, а вот
код на PHP это код.

AK> Уфф... Я устал. Сдаюсь. Опять анекдотические объяснения, опять
AK> экономия 0.0000000000000000000000000000000000000001% дискового
AK> пространства, опять "общепринятое" (из пальца высосанное)... :(
AK> РАЗУМНЫХ, видимо, так и не будет :(

Не будет. Потому что экономия в 0.0000000000000000000000001% это вообще
обоснование, а тебе оказалось слабо предоставить любое кроме "так тоже
можно". А общепринятость проверяется элементарно, будет проводить
эксперименты анализом кода из наиболее популярных PHP проектов, или как?

> [...]
 AK> большим количеством представителей (8 чел.), а банька была достаточно
 AK> большая, то пошли мы в неё все вместе. Так вот -- был там у нас такой
 AK> интересный персонаж, который первым делом, после того, как все
 AK> разделись и собирались приступать к помывочному процессу, поссал на
 AK> пол. Поглядев на это дело, одноклассник мой спросил этого перца, на ###
 AK> он это сделал? Тот ответил, что в его деревне все так делают. Характер
 AK> ответа на такое заявление, я полагаю, можно предугадать... (если
 AK> интересуют подробности, то в ответ было сказано, что у них вечерами в

Чудесная аналогия! Особенно с учетом того что я говорю про _общепринятое_
а ты как раз про свои местечковые правила :)

Ok.

#chkconfig holywar on
#service holywar start
starting holywar: [DONE]