[room] Лекция по Java

Чт Окт 26 12:05:32 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Мир сходит с ума...
>
> Это я устарел и мне пора на пенсию, или надо просто стараться этого
> кошмара не замечать?
>
> XML мегарулез, когда применяется там где надо. Но тот кто сказал что он
> предназначен чтобы парсить глазками нагло соврал, мои глазки такое парсить
> не могут.

На это я ответил ...

Могу добавить, что моим глазам конфиг на xml парсить легче конфига, ну
скажем, postfix :) Разумеется, при наличии нормальных отступов для
отображения древовидной структуры. А если редактор раскрашивает xml, то
вообще все в шоколаде :)

> У... Хотя пользу понимаю -- можно легко конфиг и скриптами править.

Вот-вот. При этом не сильно уродуя его с точки зрения визуального
восприятия.

> Кстати, что сейчас модно для скриптования как раз изменения XML? xsltproc
> какой?

Изменение - это, скорее всего, DOM. Для DOM в Java лучше всего dom4j,
чуть хуже jdom - но это с моей колокольни. Есть в Java стандартное и
несколько замороченное API, с которым все стараются быть совместимыми -
JAXP. Далее по возрастанию уровня абстракции: XStream ->
JAXB/XMLBeans/Castor/...

Hibernate теперь уже не только ORM (БД <-> JavaBeans), но и БД <-> DOM.
Castor вроде всегда умел ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений