[room] wackowiki

Чт Окт 26 08:36:53 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 09:38:01PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не надо, для этого хватает гугля и здравого смысла на данном
MS> этапе.

Есть хорошие люди которые с тобой не согласны :) Я админ, мое дело
маленькое -- чтобы довольны были все.

И таки сейчас уже попросту неудобно. Серьезно. Я когда лезу в f.i как
простой пользователь за инфой начинаю материться.

Кстати ты знаешь что по статистике ~80% пользователей уходит с сайта
меньше чем через минуту? Они не могут пользоваться тамошней навигацией. И
я их понимаю.

MS> Большая ошибка -- это городить из блога, галереи, форума, вики
MS> или иной специализированной CMS -- таковую общего назначения.
MS> Уж сколько народу об эти грабли.

Я понимаю что для такого объединения их придется наполовину переписать. Но
вот скажи -- в твоем Typo3 есть встроеный вики движок аналогичного
WackoWiki уровня? То-то же. Для сайтов где есть несколько блоков
требования к которым _очень_ высокие все равно приходится брать
специализированый продукт и хакать.

 MS> Ну так у нас всё равно по факту нет общественного сайта, кроме
 MS> f.i/w.s.r, а ты его проблемы в собственном видении вон и озвучил.

Только вот проблема в том, что от вики никуда не уйти. А вики оказалась
разумная одна -- Wacko. Но её не хватает. Так что выбора-то нет -- либо
писать с нуля свою CMS (я маньяк, но не настолько), либо брать в зубы
напильник.

Так как сам сейчас не тяну -- нанимаю народ на переделку. Вот сейчас бета
версия нового движка стоит уже два дня на f.i, и меня пока за это даже
никто ногами сильно не бил.

Если тест пройдет удачно -- можно будет начинать работать посерьезнее в
плане улучшизмов. Сейчас приоритетные это поиск и навигация. В общем-то
это полностью уберет лимиты развития на ближайшие год-два, и у меня будет
возможность это время спокойно добавлять "мелкие рюшечки".