[room] новички

Чт Окт 26 08:14:03 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 09:25:37PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> И так -- тоже не факт.  Попробуй-ка регэксовый движок на asm
MS> оптимизировать.

Тебе честно? Я бы за такую работу взялся. При условии что ребята в
соседней комнате будут проектировать процессор который будет
использоваться для ускорения регекспов, и я буду писать на его ассемблере,
и по любым особенностям архитектуры у меня будет право вето :)

А так не... я такой же антиассемблерщик как и ты. Хотя у меня это был
второй язык программирования, после бейсика.