[room] новички

Ср Окт 25 20:38:47 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 01:00:34PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Мужуки, определитесь по ходу, вы о законченных фрагментах,
MS> которые можно скармливать куда-то, или о фрагментах таких
MS> фрагментов, которые несамостоятельны.

Я там выше упомянул в каком случае этот код был бы приемлим -- внутри
цикла или условия :)

Но в целом спор о том какой из этих двух вариантов более кривой/прямой это
гнилой базар даже, а не флейм, и однозначно уводит в сторону от основной
темы -- метапрограммирования.

MS> Не факт.  Снизу можно не увидеть слона оптимизации.

Ну так он уже написан и сверху оптимизирован.

А если с нуля писать -- полностью с тобой соглашусь.