[room] новички

Ср Окт 25 20:35:13 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 12:58:14PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Вообще это не столько игрушка, сколько метод.  И его грамотное
MS> применение склонно сводить потенциальные проблемы в меньшее
MS> количество мест, как и предыдущие программистские игрушки
MS> вроде библиотек и фреймворков.
MS> Просто веб-программирование в основном находится в каком-то
MS> зародышевом состоянии по сравнению с обычным.  Слишком
MS> прикладное, наверно.

Оно для базовых задач слишком простое. Поэтому справляются с тем чтобы
"налабать сайтик" самоучки первый раз увидевшие компьютер пару месяцев
назад. Те кому нужно что-то серьезное -- клепают что-то такое свое, и
продают уже за бешеные деньги. Вон разве что твой любимый Typo3 из тех
немногих кто начинает выбиваться из этой каши.

Сейчас уже началась война CMS'ок, чайники с горящими глазами и книгой "PHP
для чайников" потихоньку выметаются с рынка.

Вот когда драка между CMS и средствами разработки начнется посерьезнее --
тогда и начнется самое интересное.

IMHO дело не в том что прикладное, а в том что сначала пришли чайники,
потом формируются специалисты.