[room] suse / alt

Ср Окт 25 14:26:29 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 02:15:47PM +0400, Andrey Chesnokov wrote:
> А что скажете про SuSE в сравнении с ALT? Что тут|там лучше?

Если брать "что есть", то симпатичней и основные критичные
недостатки 8.x/9.x (навроде "русских квадратиками") уже
поправили; если надо из него сгородить что-то совсем своё,
то втроём с людьми, которые ковыряли и сузю, оказалось быстрей
городить из альта.

Да, надо будет Стоволосову наплакаться, что русский перевод
инсталера SLED10 оставляет байтораздирающее впечатление перевода
полуграмотными школьниками-фидошниками ("сделато Мной")...

На более внятный и по пунктам обзор/сравнение меня не хватит,
хотя не первый год собираюсь каак засесть на пару недель да
каак устроить таковой...  Может, 3.1 всё-таки сподвигнет.
Может, как обычно.