[room] язычки и библиотечки

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_x-play=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 25 10:57:25 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 07:57:05PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Oct 24, 2006 at 12:58:59PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

[skip]

> Ну, в жабе в этом смысле все можно сделать красиво, если я правильно
> понял. Спрятать вообще доступ к SQL в объеты, реализовать для них
> интерфейсе serializable после чего сделать кэш. Вот во всяких PHP-подобных
> это уже оказывается куда тяжелее.

Кстати, насчет красивого кеширования.
Мы сейчас на перловой платформе объекты в Storable заворачиваем.
Писать в БД или файлы и передавать по сети - проще пареной репы.
А быстродействие очень даже остается :)

--
Michael Bochkaryov
CEO of Sunny Mobile Ltd.