[room] язычки и библиотечки

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_x-play=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 25 10:47:24 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 12:54:01PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Ага. Притом что скорострелность nginx+fastcgi куда выше чем
> apache+mod_perl какой, и безопасность выше -- выбора в общем-то и нет :)
> Только вот инфраструктуры для удобного запуска fastcgi сервисов пока нет.

А в чем там проблема с запуском сервисов?
Мы их обычными демонами лепим, а nginx потом по TCP общается.
Запускается, как и любой другой сервис - rc-скриптами :)

[skip]

> А вот с бинарями совсем все плохо. Я уж думал для такой цели какую
> кластерную FS использовать... Но она должна быть в userspace. Вот смотрю
> на fuse и думаю -- написал бы кто :) Благо много ей особо уметь не надо --
> обычно речь идет о замещении объектов, а никак не о редактировании. Да и
> резолвить конфликты просто -- кто последний тот и прав.

До кластерных ФС пока не дошел - обходимся пока локальными.

> Это что за мегапорталы такие? :)

WAP/WWW-портал немелкого мобильного оператора с кучей сервисов на нем.
Сейчас 16 млн. абонентов - "а они как ломанутся..." :)

> Парсинг. Это основа wiki, как-никак. Там он нетривиальный, и может
> склеивать текст из нескольких. Если совсем по-хорошему его надо выносить
> во что-нибудь на более другом языке написаное, по крайней мере критичные
> по времени куски. Но там все так тесно переплетено...

Мда, парсинг на PHP не самый лучший вариант при хорошей нагрузке.

[skip]

--
Michael Bochkaryov
CEO of Sunny Mobile Ltd.