[room] язычки и библиотечки

Ср Окт 25 07:36:14 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 10:44:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Тебе дать PostScript pickaxe book?

Это что книга? Дай, наверное :)
MS> В одиночку на жабе сложнее
MS> сделать что-то стоящее, чем на чём полегче.  Если не
MS> закладываться именно на неё.  Мир там такой.

Вот из-за того что на ней элементарно дольше писать, и из-за
многословности дольше читать -- это уже замедляет. Плюс прежде чем
использовать стайку велосипедов надо изобрести.

Но я уже подумываю набор функций что я сейчас использую для PHP
(https://svn.sourceforge.net/svnroot/securephp) попросто заказать
портирование под java да поиграться.

В конце концов можно не выпендриваться а ограничиться пока CGI -- пока для
моих проектов мне апгрейд сервера дешевле обойдется чем написать
реализацию FastCGI.

MS> Тоже дело, я тут на днях собственно из-за captcha и (surprise!)
MS> редких, но метких и прилипчивых задвигов у кэша при использовании
MS> realurl обновлял TYPO3 на linux.kiev.ua.  Правда, капчу пока
MS> не включал в продакшн.

Я вот что думаю. Я ведь форкнул ваку. В отличии от авторов ваки у меня
сильно другие приоритеты -- у них "чтобы установилось на любом хостинге
ценой бакс в сто лет", у меня "чтобы хорошо работало".

Соответственно я могу себе позволить сделать чтобы как в typo на основной
код был симлинк, и лежал он в пакетике. Для удобства обновления.