[room] новички

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Окт 25 02:44:44 MSD 2006

On Tue, 24 Oct 2006 05:46:02 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Ну ладно, скажу ещё -- ты потратил целый байт дискового пространства
> безна то оснований. И говоришь что твой код лучше
> автосгенерированого :)

А ну да, ну да... Можешь сэкономить ещё 1 бит? ;)

> Мой последний результат, который я бы и поместил в результирующий код
> --работал бы всегда. Даже там где PHP нет :-P

html что-ль?

> Мой вариант с "Hello, World!" ещё лучше :)

Лучше он или хуже -- не в этом дело. Ты тут двойками кидался, а
сейчас, фактически, признал, что мой пример -- пример чистого кода.
Вот так :)

> Не, не остается. Пишут же крупные проекты на PHP без
> метапрограммирования.Но мне не известно ни одного такого крупного
> проекта, который бы нестрадал проблемами с security.

То, что тебе не известно ни одного -- ни о чём не говорит. Во-первых,
они, может быть, и есть. Во-вторых, если таковых и нет, это не значит,
что нельзя написать без твоей любимой игрушки :) Кстати, не факт, что
твой мета- не даст проблем с security.

> SQL.

Хм. О нём как-то не думал (в голове крутились всякие C/C++ и проч. --
те явно хуже).

--
С уважением,
А.В.Коротков,