[room] язычки и библиотечки

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_x-play=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 24 11:03:08 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 05:55:21AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Пока оказалось проще пол PHP под себя переписать :) Если серьезно --
> mod_perl бы рулил, если бы не был так завязан на Apache. Так что рулит
> скорее всего сейчас FastCGI.

Ну, FastCGI и так рулит. Хотя бы по причине достаточной изоляции
приложения от веб-сервера с сохранением нормальной скорострельности. :)

> Если честно, я бы уже совсем обиделся и ушел на Java, написав к ней
> несколько классов для обраобтки FastCGI, темплейтов и прочей радости, а
> также компилятор в неё с простого PHP-like язычка. Только вот
> инфраструктура вокруг неё какая-то кривенькая, не могу я к ней привыкнуть.

Ой, мы уже попытались сделать переход в сторону J2EE.
Убедился на своей шкуре, что оно очень хорошее, но далеко не для всего.
Для интеграции приложений, которые разными командами делаются - оно :)

> Зато с масштабируемостью проблем вообще никаких :)
>
> А разве не любое приложение, хранящее свои данные исключительно в SQL
> легко кластеризуется?

Тогда тебе может потребоваться хорошо масштабируемый SQL-сервер.
Но это уже вопрос не языка, а выбора СУБД :)

Это мы попробовали бинари держать в постгресе - больше не хочется.

> Вообще задач где при правильном программировании мне не хватило бы одного
> физического сервера у меня не было.

Везет тебе - у меня встречалось :)

> Вот с WackoWiki мне тяжко. Там внутри логики полно. И что с ней делать,
> если хочется масштабируемости -- совершенно непонятно. Не, я больной на
> всю голову псих, могу ведь и модуль к PHP на сях написать, и все такое, но
> это уже как-то слишком поизвращенчески...
>
> Встроеный в ваку механизм кэширования распарсеного глючил, пришлось
> отключить. А без него на каждый запрос уходит очень много времени. Вон
> когда комменты спамят легко доводят страницу до того состояния, что она не
> успевает отобразиться в 30 секунд и скрипт затыкается.

А на чем оно тормозит то? БД? Парсинг текста?
Может, есть смысл этот механизм кеширования подправить?
Что там за глюки то были с ним?

--
Michael Bochkaryov