[room] язычки и библиотечки

Пн Окт 23 11:36:36 MSD 2006

On Mon, Oct 23, 2006 at 09:15:35AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Но-но! Попрошу без наездов на паскаль, там тоже есть
> библиотеки!

Ага, writeln()

> А вот выкраивать базовый функционал в "стандартную"
> библиотеку есть маразм, произошедший макроасемблера по имени
> С...

Надо будет специально для тебя откопать где-нить варезный
JPI TopSpeed Modula-2, дабы отрок несмышленный устыдился
и поразился тому, насколько оно ни разу не макроассемблер,
бишь напрочь лишённое сишных хаков и красивое, но при этом
с честными библиотеками, которые к досовой(!) коммерческой(!!)
софтине давали в исходниках.  Думаю, им не было стыдно за
этот код.

/me размахивает британским флагом и орёт "паскаль сакс!!" :)