[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 20 07:53:38 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Вот и подходят серьёзно -- разводят целые террариумы.
> По словам cray@, так Гвидо прям в домашнике и говорит
> разводить...

Как раз несерьёзно. Надо оперелиться - писать код или пытаться объять
необъятное (бежать впереди паровоза). Это вообще разработка чего-то или
где?

Опять же, это совершенно недистрибутивное мышление в апстриме. Бывает.
Главное чтоб в языке бунтов не устрайвали.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.