[room] whitespace (не язык)

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 20 07:46:44 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Именно что страшно, поелику если от такой примитивной и вкусовой
> особенности синтаксиса зависит семантика -- то ховайсь, что там
> может наделать редактор, который вздумает попревращать табы с
> пробелами друг в друга...

Что же мне делать, если завтра у меня емакс взбунтуется? :-). Правильно, не
использовать питон, переходить на то, что можно представить как serial
noise.

> О чём всю жизнь мечтал, так это сводить из кусков большой проект,
> который писали на питоне разные люди.

Ну, кроме "нормальных редакторов"(с) ещё не может не быть "python ident"
(не говоря уже о стандартах совместной работы).

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.