[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 21:33:41 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> Ну если уже LISP к задаче не подходит... То не знаю что подойдет.
> На лиспе пишется язык для решения задачи :)

Зачем, если есть уже готовые? И неплохие. Это не так уж часто оправдано,
ИМХО.

Просто я не могу так запросто читать мысль программиста, если его код
написан на лиспе. А на питоне "код самоочевиден" :-). В основном.

> Я сейчас именно про язык говорил, а не про реализацию языка.

Аналогично, в меру понимания.

> "Изнутри" это tcl используемый как встраиваемый язык? Такое очень просто
> делается.

Это-то я знаю, но дайте мне кто-нибудь хороший пример (а sandman я гляну)
приложения со встроенным тиклем, которое можно было бы на этом самом тикле
"изнутри" перекорежить хотя бы на половину того, как можно перекорячить
внутри емакс с помощью елиспа. Думаю, можно делать такие сильные приложения
и с использованием "внутри" питона (очень хочу в этом не ошибаться). Другое
дело, что я ещё таких не видел. Встроенный питон используется чуть, как
тикль.

> Тогда понятно. После мальчишника lisp тяжело идет :D

Ну, начало то было положено, когда я ещё рассчитывал, что свадьба в
воскресенье, а мальчишник в пятницу. Хотя да, в среду мой домашний .emacs
не менялся :-)

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.